Управление образовательным учреждением
Цель управления на уровне школы заключается в формировании демократического учреждения. Управление осуществляется на основе сотрудничества педагогического и родительского коллективов.
Административно-управленческую работу школы обеспечивает следующий кадровый состав:
- директор Мержиевская Людмила Георгиевна
- заместители директора по учебно-воспитательной работе Плотникова Ольга Владимировна, Б рагина Яна Михайловна
- заместитель директора по воспитательной работе Мисурагина Ольга Валентиновна
- заместитель директора по административно-хозяйственной части Корягина Нина Алексеевна
Управление осуществляется на основе сотрудничества с опорой на инициативу и творчество всего педагогического коллектива.
Коллегиальное управление осуществляется педагогическим советом школы.
Высшим органом управления является педагогический совет (собирается 3-4 раза в год), при необходимости созываются малые педсоветы. Тематика педагогических советов ежегодно определяется коллективом в ходе проблемно-аналитического заседания в августе при разработке плана деятельности школы на новый учебный год.
К компетенции педагогического совета относится утверждение:
- нормативно-правовых актов деятельности педагогов, учащихся;
- учебного плана;
- плана работы школы;
- структуры управления, положений о подразделениях школы, функциональных обязанностей;
- аналитических отчетов администрации за учебный год;
- организационно-педагогических решений администрации школы по основным вопросам совершенствования качества образования.
К совещательным органам управления относятся методический совет (руководитель Плотникова Ольга Владимировна), а также создаваемые творческие группы педагогов, деятельность которых направлена на решение возникающих профессиональных и образовательных проблем.
Методический совет:
- координирует и контролирует работу методических объединений
- рассматривает актуальные проблемы, от решения которых зависит эффективность и результативность обучения и воспитания детей;
- рассматривает инновации, представляемые руководителями методических объединений, анализирует их ход и результаты;
- анализирует результаты работы методических объединений, творческих групп;
- оказывает помощь руководителям методических объединений в изучении результативности работы педагогов;
- организует работу учителей по методической проблеме школы.
Первым звеном в системе самоуправления родителей является классное родительское собрание. В каждом классе созданы и действуют классные родительские комитеты, цель которых — оказание помощи педагогическому коллективу в воспитании и обучении детей Руководство деятельностью классного родительского комитета осуществляет председатель.
Классный родительский комитет взаимодействует с педагогическим советом, общешкольным родительским комитетом школы и администрацией школы.