Неделя окружающего мира

Природа – это самая лучшая из книг,
написанная на особом языке.
Этот язык надо изучать.
Н. Г. Гарин-Михайловский

Изучение учебных предметов не ограничивается рамками уроков, а имеет логическое продолжение во внеурочной деятельности. Такая взаимосвязь способствует успешному развитию детей, целостному восприятию мира. Примером интеграции может служить неделя окружающего мира, которая была проведена в начальной школе с 19 по 24 ноября.
Цель Недели Окружающего мира:
1. Развивать у учащихся интерес к урокам “Окружающего мира”; повысить образовательный уровень; осуществлять экологическое воспитание.
2. Формировать способность восприятия учащимися целостной картины мира, бережного отношения к природе.
3. Создать условия для развития и реализации познавательных и творческих способностей учащихся к изучению природы.
4. Развивать умение работать самостоятельно, представлять результат индивидуальной деятельности.
Составили план мероприятий Недели окружающего мира: учителя начальных классов Н.Н.Даценко, Г.В.Ракутько
Ответственные за проведение предметной недели: учителя начальных классов Н.Н.Даценко, Г.В.Ракутько
Участники: все классы начальной школы и их классные руководители.
Наглядная информация: выставка книг о природе, фотографий, стенгазет;
размещение материала предметной недели на сайте школы, выпуск брошюры «Предметная Неделя по окружающему миру в начальной школе»