Школа стала с совместным обучением. Директор школы Циля Исааковна Дворкина. Педагогическому коллективу во главе с директором школы пришлось особенно напряженно работать, чтобы организовать учебно-воспитательную работу в новом ученическом коллективе. Совместное обучение имело свои особенности в воспитательной работе. Первое время мальчики «дичились» девочек, а девочки стеснялись мальчиков. В классах не было соответствующей товарищеской дружбы. Стала снижаться дисциплина. Но педагогический коллектив смог своей дружной слаженной работой, добросовестным отношением со стороны всех учителей, занять одно из первых мест в городе по основным показателям.
В школе уже в начале занятий быстро был переоборудован актовый зал, из комнаты, к нему прилегающей, была оборудована сцена. Таким образом появился актовый зал. Оборудованы физический и химический кабинеты, биологический кабинет. Расширен физкультурный зал.
Весь коллектив работал над правилами поведения учащихся, привития им культурных навыков. Для этого на отдельных плакатах в коридорах, на лестничных клетках вывешивались правила, например, одну неделю работали над одним правилом, другую – над другим и т.д., которые еще закреплялись соответствующими классными часами. Вывешена была памятка обязанностей дежурного учителя и учащихся. В школе широко развернулась художественная самодеятельность. Приглашен был артист Меламед, который руководил драматическим кружком. Очень большую внеклассную работу вели учителя литературы Гельфанд Л.Б., Карпенко М.И. и другие, которые организовали замечательные литературные вечера. Ставились небольшие пьесы, изучаемые по программе или воспитательного характера. Выпускался литературный журнал, в который вписывали стихи, авторами которых были сами учащиеся, и лучшие их сочинения. Школа за этот период по художественному чтению занимала первое место. Кроме литературных вечеров проводились физические, математические, исторические вечера.
Многие учащиеся после окончания школы поступили в высшие учебные заведения.
Кравец Нелла – педагогический институт, работала в Хабаровске инспектором районо. Борзенков Николай окончил Казанский авиастроительный институт. Синайко Ефим окончил Благовещенский педагогический инстиут, математический факультет, работал старшим научным сотрудником в Академгородке г. Новосибирска. Цигуткина Шура – окончила Хабаровский педагогический институт, математический факультет. Шифрина Лиля окончила Иркутский финансово-экономический институт, работала начальником планового отдела электросети г. Биробиджана. Пинская Марта – Хабаровский педагогический институт, работала в педучилище. Ельский Семен – Хабаровский железнодорожный институт. Гройсман Александр – Томский политехнический институт, работал инженером на заводе «Энергомаш» г. Хабаровска. Григоренко Анатолий – Комсомольский политехнический институт, работал инженером на заводе «Изопласт». Лагуткина Лида – Иркутский финансово-экономический, работала на «Дальсельмаше» экономистом. Гофман Наташа – Хабаровский медицинский институт, работала детским врачом в г. Биробиджане.