Что такое настоящая дружба?

Автор: Худорожкова Е.В. Учитель английского языка
Форма проведения – деловая игра.
Цель – воспитание добрых качеств детей, умение дружить и бережно относиться друг к другу.
В результате занятия участники смогут:
сформулировать понятие «дружба», практиковать навыки взаимопомощи при решении различных проблем;
приобретут навыки работы в сотрудничестве;
поймут, что для решения многих проблем необходимо обратиться за помощью к другу и уметь доверять ему.
Необходимые материалы:
скотч и ножницы в каждую группу,
40 человечков, вырезанных из цветной бумаги, одинакового размера,
цветные карандаши или фломастеры,
белые листы бумаги А-4,
шесть маленьких рисунков солнышка, шесть маленьких рисунков облака, шесть маленьких рисунков цветов, шесть маленьких рисунков сердец и один рисунок грозовой тучи.
Можно задать и дополнительные вопросы:
В какой группе был лидер?
Результат изменится или останется прежним, если поменять лидера?
Что важнее, работать вместе и сообща, или врозь?
6. Подведение итогов занятия (5 мин.)
Учитель вместе с детьми подводит итог классного часа:
Что вы сегодня делали на уроке?
Каковы результаты работы?
Как вы чувствовали себя во время работы?
Взаимодействие в группе помогало или мешало вам?
Что нового о дружбе узнали в процессе работы?
Можно ли назвать наш класс дружным?